Условия Гарантийных Обязательств

 

Гарантийный ремонт товара

Условия:

1) Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя.

2) В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адрес производителей и сервисных центров. Обычно их много и вы можете выбрать удобный для вас.

3) Товары, имеющие гарантийный талон авторизированного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя.

Важно! Пожалуйста сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.

* Гарантийные обязательства изготовителя распространяются только на модели, предназначенные для поставок и реализации на территории страны, где осуществляется сервисное обслуживание, приобретенные в этой стране и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам этой страны.

* Гарантийный срок для каждого продукта указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты поступления товара к покупателю.

* Если с даты изготовления до даты продажи прошло более 12 месяцев, обязательным является предоставление чека, подтверждающего факт продажи.

1.1.Гарантийные обязательства не распространяются:

1.2. на программные продукты, поставляемые совместно с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;

1.3. программные продукты и информацию, не поставляемые совместно с изделием и устанавливаемые, хранимые или созданные пользователем самостоятельно;

1.4. данные пользователя, сохраняемые или полученные с помощью изделия. Пользователь принимает на себя ответственность по своевременному сохранению важных для него данных и их защите;

1.5. расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия. Перечень таких деталей и их ресурс указан в руководстве пользователя для каждой конкретной модели);

1.6. элементы питания (батарейки), сменные лампы;

1.7. соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры «свободные руки», заглушки, элементы фурнитуры, носители информации различных типов (аудио, видеокассеты, диски, карты памяти и другие);

1.8. чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

2. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

2.1. если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

2.2. в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

2.3. если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

2.4. если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем;

2.5. если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

2.6. если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

2.7. если требуется чистка аудио – видео головок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;

2.8. если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, модификации и (или) переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей, форматированием накопителей на жестких магнитных дисках;

2.9. если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

2.10. если требуется обновление программного обеспечения для улучшения заявленных при продаже характеристик.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

3.1. механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);

3.2. повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;

3.3. повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные: - сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов; 
- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь, аудио-, видеокассеты, оптические диски, карты памяти), программных продуктов, которые
не были поставлены или рекомендованы производителем;
- действием программ-вирусов.